Хистори2

Комментарии  

 
+1# валентина 07.05.2013 11:03
Унылая акция получилась. Но удивило другое, что в наших широтах есть те, кто реально готов выйти на улицы!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1# хрено-тень 07.05.2013 11:04
хрено-тень какая-то: известные медийные дамы, с канала, который находится на гос. обеспечении, становятся в оппозицию к этому самому государству! Хрено-тень какая-то...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Хич 08.05.2013 18:22
Этому достойному небыдлу просто денег уже не хватает. Им теперь нужен секс. Вот они и пытаются встать в осадное положение перед обществом, прикидываясь борцами с властью. После перестройки небыдло получило вожделенное - право говорить что угодно, чтобы при этом ничего не было. За двадцать лет так наговорилось, что захотело-таки обратной реакции.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2# Елена Пасечная 07.05.2013 11:25
сожалею, что не смогла присоединиться. хочется ответить хрено-теню: медийные дамы, как вы выражаетесь, вышли не как работники тв, а как люди. ЧЕЛОВЕК - это не место его работы. надеюсь, для вас это немного сложно...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0# наблюдатель 08.05.2013 17:22
Елена Паснечная в этой акции- Поп Гапон. Благословила,по ддержала и в кусты...в смысле- не на акцию,а в интернет-поддер живать и изливать праведный гнев! Божий человек одним словом
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1# аноним 07.05.2013 11:26
Паразитный белоленточный червь получается ещё и заразный, дустом их дустом выводить надо, а ежели не поможет то и стрихнинчиком.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2# Оппозиционер 07.05.2013 11:30
Анониму: а что ж вы имя свое на назовете. Елена Пасечная назвала, "белоленточники " все как на ладони, а вам как говорится слабо?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0# хрено-тень 07.05.2013 11:35
Цитирую Елена Пасечная:
ЧЕЛОВЕК - это не место его работы. надеюсь, для вас это немного сложно...


Как "человеки" они должны уволиться с проклятого гос. канала.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2# Оппозиционер 07.05.2013 11:38
Цитирую хрено-тень:

Как "человеки" они должны уволиться с проклятого гос. канала.

Ну канал имеет окружное финансирование, а не государственное . Против окружной власти там никто не выступал.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2# хрено-тень 07.05.2013 11:40
Цитирую Оппозиционер:
Цитирую хрено-тень:

Как "человеки" они должны уволиться с проклятого гос. канала.

Ну канал имеет окружное финансирование, а не государственное.


Расшифруйте аббревиатуру ОГТРК.
И давно ЯНАО перестал быть государственным субьектом?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0# Оппозиционер 07.05.2013 11:46
Хрено-тень, какая разница что как расшифровываетс я? По вашей логике если живешь в России, то должен автоматически быть со всем согласен. Не согласен хоть в чем-то - уезжай.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2# хрено-тень 07.05.2013 11:58
Цитирую Оппозиционер:
Хрено-тень, какая разница что как расшифровывается? По вашей логике если живешь в России, то должен автоматически быть со всем согласен. Не согласен хоть в чем-то - уезжай.


неправда Ваша- не работай на государство, работай исключительно на себя (ИП, ООО, АО и тд), соблюдая законы естественно этого государства. Ну а если соблюдать не можешь\не хочешь, вот тогда уезжай. Можно встать на революционный путь, но это как раз и есть нарушение законов государства.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2# Оппозиционер 07.05.2013 12:02
Цитирую хрено-тень:
Можно встать на революционный путь, но это как раз и есть нарушение законов государства.

Человек - это не просто рабочая лошадь. Потоу и человек. Человек может иметь ярко выраженную гражданскую позицию. И имеет потребность ее выражать, соблюдая законы государства. За свою работу он получает заработную плату
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3# хрено-тень 07.05.2013 11:59
Цитирую Оппозиционер:
какая разница что как расшифровывается?

пройдусь по логике и здравому смыслу: ОГТРК- Окружная ГосударственнаяТеле Радио Компания.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3# Оппозиционер 07.05.2013 12:05
Цитирую хрено-тень:
Цитирую Оппозиционер:
какая разница что как расшифровывается?

пройдусь по логике и здравому смыслу: ОГТРК- ОкружнаяГосударственная Теле Радио Компания.

И поэтому ее сотрудники не должны говорить о несовершенствах ? Помнится, многие их именно в этом обвиняли в свое время... Теперь говорят - опять плохо
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0# хрено-тень 07.05.2013 12:38
Цитирую Оппозиционер:

И поэтому ее сотрудники не должны говорить о несовершенствах? Помнится, многие их именно в этом обвиняли в свое время... Теперь говорят - опять плохо


Так пусть скажут с экранов, посредствам СМИ, а не в "болотников" играют.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2# Эллочка 07.05.2013 11:52
Действительно и чего воздух сотрясать? куда приятнее ругать власть и жаловаться на жизнь на любимой кухне.... там уж точно никто не услышит (до поры до времени )...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0# хрено-тень 07.05.2013 12:03
Цитирую Эллочка:
Действительно и чего воздух сотрясать?...


Это Вы называете "сотрясанием воздуха"? Сотрясли так сотрясли, трон пошатнулся и скипетр выпал из рук царя. Кто-то из великих говорил что-то такое- не был революционером- не был молодым. Это об юношеском максимализме и никак не связан со стереотипом "а ленин всегда молодой".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3# Эллочка 07.05.2013 12:11
Цитирую хрено-тень:
Цитирую Эллочка:
Действительно и чего воздух сотрясать?...


Сотрясли так сотрясли, трон пошатнулся и скипетр выпал из рук царя. Кто-то из великих говорил что-то такое- не был революционером- не был молодым. Это об юношеском максимализме и никак не связан со стереотипом "а ленин всегда молодой".

Умерьте свой пыл и научитесь (ну хоть попробуйте) вынуть голову из песка на пару минут, "вы же живете в стране процветающего социализма"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1# хрено-тень 07.05.2013 12:40
Цитирую Эллочка:

Умерьте свой пыл и научитесь (ну хоть попробуйте) вынуть голову из песка на пару минут, "вы же живете в стране процветающего социализма"


два предложения состоят из трёх штампов- Вас кто этому научил?
мысли вслух: какой "пыл", какой "песок", какой "социализм"???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1# *** 07.05.2013 11:56
Ребята! Вы молодцы!!! Одно дело в Москве - это толпа, и там сложно разглядеть людей. А вот в Салехарде - это надо быть смелым человеком!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1# хрено-тень 07.05.2013 12:42
Цитирую ***:
А вот в Салехарде - это надо быть смелым человеком!!!

А какая разница где? И смелостью это назвать сложно. Скорее, ну на драхеласе уже один из пользователей рубанул.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1# *** 07.05.2013 11:57
а вот аноним и хрено-тень сами себя уже и обозвали..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1# Иван 07.05.2013 12:08
Когда уже руководство ОГТРК сменит ведущих на красивых и молодых? А то некоторые уже не знают как засветится им
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1# Эллочка 07.05.2013 12:25
Вы часом каналом не ошиблись???... "молодые и красивые" и т.д. - это ж вроде кабельные каналы со значком "18+", купите тарелку спутниковую....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0# Ivan 07.05.2013 13:11
участники дерьмоакции а как насчёт того чтобы изменить текст на табличках "Я не хочу получать большую зарплату т.к. врачи и учителя получают гораздо меньше чем я" "кто в ответе за растрату ГОСУДАРСТВЕННЫХ денег потраченных на ребрейдинг логотипа телеканала"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2# Добрый Слон 07.05.2013 18:19
Цитирую Ivan:
участники дерьмоакции а как насчёт того чтобы изменить текст на табличках "Я не хочу получать большую зарплату т.к. врачи и учителя получают гораздо меньше чем я" "кто в ответе за растрату ГОСУДАРСТВЕННЫХ денег потраченных на ребрейдинг логотипа телеканала"

г-н Васильев, что за мовитон считать чужие деньги? зависть ужасное чувство
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1# Добрый 08.05.2013 08:53
Цитирую Добрый Слон:
Цитирую Ivan:
участники дерьмоакции а как насчёт того чтобы изменить текст на табличках "Я не хочу получать большую зарплату т.к. врачи и учителя получают гораздо меньше чем я" "кто в ответе за растрату ГОСУДАРСТВЕННЫХ денег потраченных на ребрейдинг логотипа телеканала"

г-н Васильев, что за мовитон считать чужие деньги? зависть ужасное чувство

мимо)))
г-н Васильев тут под несколькими никами) благо коммьюнити позваляет)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2# Ростислав Соловьёв 07.05.2013 13:40
Хотел прокомментирова ть, потом понял, что смущает. Ну вот... не могу я к своему собеседнику по имени "хрено-тень" обращаться. Ну извините. 
Иван, у вас такое красивое патриотичное русское имя, а вы такие гадости пишете. Разве ж можно? Поэтому не могу ответить по соображениям личной гигиены ( прочитал слово "дерьмо" в вашем посте, решил держаться подальше. Вы победили.Духовн ой силой. Духом своим, короче. Если кто действительно хочет узнать об этой акции подробнее, а не заниматься бездарным троллингом ( чему вас только на семинарах обучают?) приглашаю на свою страничку в фейсбуке. Только представьтесь вначале. Олеся, спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2# Оппозиционер 07.05.2013 14:04
Цитирую Ростислав Соловьёв:
Хотел прокомментировать, потом понял, что смущает. Ну вот... не могу я к своему собеседнику по имени "хрено-тень" обращаться. Ну извините. 
Иван, у вас такое красивое патриотичное русское имя, а вы такие гадости пишете. Разве ж можно? Поэтому не могу ответить по соображениям личной гигиены ( прочитал слово "дерьмо" в вашем посте, решил держаться подальше. Вы победили.Духовной силой. Духом своим, короче. Если кто действительно хочет узнать об этой акции подробнее, а не заниматься бездарным троллингом ( чему вас только на семинарах обучают?) приглашаю на свою страничку в фейсбуке. Только представьтесь вначале. Олеся, спасибо.

Полностью и целиком поддерживаю!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2# Неравнодушный 07.05.2013 13:42
Ребята - молодцы! Знал бы заранее - присоединился бы! Думал в нашем городе таких не будет..Рад, что ошибся!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2# Неравнодушный 07.05.2013 13:44
А хрень оправдывает свой ник
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2# Андрей 07.05.2013 13:55
Акцию не поддерживаю. Лучше бы эти трое интересных людей пустили свою гражданскую инициативу на позитивную деятельность. Молодёжь бы чему учили. А так получилось - прокатились и что? Кому и что выразили? Непонятно. Всегда считал, что те, кто идёт на подобные акции - это люди, которым нечем заняться. Откройте клуб в ОГТРК для молодёжи. Займитесь тем, чем занимается Малахова с Северного ветра.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0# Неравнодушный 07.05.2013 14:21
Цитирую Андрей:
Акцию не поддерживаю. Лучше бы эти трое интересных людей пустили свою гражданскую инициативу на позитивную деятельность. Молодёжь бы чему учили. А так получилось - прокатились и что? Кому и что выразили? Непонятно. Всегда считал, что те, кто идёт на подобные акции - это люди, которым нечем заняться. Откройте клуб в ОГТРК для молодёжи. Займитесь тем, чем занимается Малахова с Северного ветра.

Следую вашей логике: А если вдруг в переулке увидите, что хулиганы бабушку грабят - не вмешивайтесь, лучше направьте свою энергию на созерцание звезд на небосклоне. Бойтесь не злодеев, бойтесь равнодушных!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1# Андрей 07.05.2013 21:38
Это Ваша логика, господин Неравнодушный, и Ваш вымысел)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1# Марина 07.05.2013 14:08
А если человека не устраивают какашки в подъезде, ему что делать? самому их убирать? это можно, но за уборку какашек платят зарплату другим. Также и тут. Оппозиция обратила внимание на проблемы государственног о устройства, не за бюджетный счет. бензин Ростислав Евгеньевич купил за свои деньги, агитки наверняка тоже за свои напечатал. Зарабатывает их он честным трудом. Люди закон не нарушили. А то, что тут дискусси такая развернулась, - так это и хорошо. Именно к дискуссии, как я пон6имаю, и призывает оппозиция, к конструктивному разговору
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0# Андрей 08.05.2013 08:17
Марина, открою тайну, не во всех подъезда уборка "какашек" оплачивается жителями в коммунальных платежах. Далеко не во всех )
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1# СМИшно 07.05.2013 14:12
Малахова с Северного ветра? Извиняюсь, но чему это женщина-вечная комсомолка может научить? Да она там житья молодежи не дает. Подростков то на экране не видно.Такое ощущение - иллюзия жизни салехардской молодежи. Хотя бы вопросы в микрофон с комсомольским задором потише задавала...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1# аноним 07.05.2013 14:28
Нацепить на себя белую ленту - значит выступить в поддержку Немцова, Анального, Чириковой и прочих Альбацев Кацев и им подобных. И не надо рассказывать сказки про гражданскую позицию и свое мнение. Скажите кто ваш друг и я скажу кто вы.
ПыСы.
ТЕм более Мариночка гадить в подъезде может, а убирать - тора не велит что-ли?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1# Оппозиционер 07.05.2013 14:31
Аноним, а вы свое имя назвать даже не можете. Вам стыдно?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1# Неравнодушный 07.05.2013 14:50
А вы кого поддерживаете, уважаемый? Если не секрет. Хотелось бы понимать вашу позицию.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1# аноним 07.05.2013 14:46
Таки я и ваших паспортных данных не лицезрею. Вам стыдно?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1# Оппозиционер 07.05.2013 14:57
Цитирую аноним:
Таки я и ваших паспортных данных не лицезрею. Вам стыдно?

С вас паспортных данных никто не спрашивает. Люди назвали свои имена в тексте статьи, а вы тявкаете анонимно. Некрасиво как-то это. Да еще и оскорбляете
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3# хрено-тень 07.05.2013 15:24
Медиа-лица анонимности не подвержены, так что никакого героического поступка за тем, что дали свои ФИО я не вижу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0# хрено-тень 07.05.2013 15:32
Давайте поразмышляем на тему "заболоченности ". Для меня этот топоним приобрёл оскорбительный смысл после правокаций и, собственно, после оглашения имён и поступков организаторов этих акций. На память приходят: беготня удальцова по грузинским спонсорам, поход оппозиции в посольство США в России, "беременная коля", немцов со своим коррумпированны м насквозь прошлым, навальщина и даже левада-центр. Можно быть против каких-то социальных и экономических явлений, но не в банде с "болотниками". Извините, кого обидел.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1# Оппозиционер 07.05.2013 16:37
Цитирую хрено-тень:
Давайте поразмышляем на тему "заболоченности". Для меня этот топоним приобрёл оскорбительный смысл после правокаций и, собственно, после оглашения имён и поступков организаторов этих акций. На память приходят: беготня удальцова по грузинским спонсорам, поход оппозиции в посольство США в России, "беременная коля", немцов со своим коррумпированным насквозь прошлым, навальщина и даже левада-центр. Можно быть против каких-то социальных и экономических явлений, но не в банде с "болотниками". Извините, кого обидел.

Ваша проблема - обобщения )) Если в названии слово "государственна я" - значит должна любить государство все целиком. Если кому-то не нравится немцов и иже с ним, то вставать с ним под одни знамена нельзя. Все взрослые здравомыслящие люди, у всех есть выбор. если вам в одной стоматологии сделали криво зуб, это же не значит, что вы к зубным врачам ни ногой теперь
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2# Неравнодушный 07.05.2013 16:27
Где факты?Хоть один доказанный эпизод из 6 дел Навального например? Кто вникал в суть обвинений официальных - тот в шоке от этих обвинений - детский лепет. И на основании зомбоящика я буду от людей отворачиваться? людей, чьи мысли и лица мне ближе, чем лоснящиеся упитанные физиономии, бубнящие себе под нос про тяжкий труд на благо россии?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0# хрено-тень 07.05.2013 17:30
Цитирую Неравнодушный:
И на основании зомбоящика я буду от людей отворачиваться?


Представители зомбоящика в фотографиях статьи.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1# хрено-тень 07.05.2013 23:26
Цитирую Неравнодушный:
Где факты?


Извините, факты налицо и пока вы не вытащите свой клюв из....песка, который здесь упоминали, никогда их не увидете.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2# Неравнодушный 07.05.2013 16:33
Никогда еще в современной истории воровство не принимало таких размеров: куда ни кинь - разворованы миллиарды! при этом воры под домашним арестом пишут стихи до суда, а пацаны двадцатилетние сидят годами в тюрьме за участие в санкционированн ом митинге по недоказанным эпизодам!Поэтом у можно и нужно быть против, если сам не из числа лоснящихся
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1# Иван 07.05.2013 17:09
Когда оппозиция сама перестанет брать взятки, начнёт доказывать делом а не красивыми словами, когда оппозиция начнёт ходить на субботники, когда они сравнят свои зарплаты и КПД на работе, когда начнут проводить митинги только в выходные дни а не в рабочие, тогда я может и примкну к их рядам. А пока прежде чем чужие грехи считать нужно сначала свои посчитать и вот когда начнёшь свои считать то до чужих уже навряд ли доберешься.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1# Оппозиционер 07.05.2013 17:16
Цитирую Иван:
Когда оппозиция сама перестанет брать взятки, начнёт доказывать делом а не красивыми словами, когда оппозиция начнёт ходить на субботники, когда они сравнят свои зарплаты и КПД на работе, когда начнут проводить митинги только в выходные дни а не в рабочие, тогда я может и примкну к их рядам. А пока прежде чем чужие грехи считать нужно сначала свои посчитать и вот когда начнёшь свои считать то до чужих уже навряд ли доберешься.

При чем здесь эти четверо, которые вышли? Они взятки берут?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1# Иван 07.05.2013 17:21
Я просто обожаю этот ответ!!! Как в толпе так "Я оппозиционер!!! !" как коснись лично "А чё я??!!"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0# Оппозиционер 07.05.2013 17:33
Цитирую Иван:
Я просто обожаю этот ответ!!! Как в толпе так "Я оппозиционер!!!!" как коснись лично "А чё я??!!"

А что их лично коснулось? Все, кого коснулось, не сказали "А чё я?". С отрытым забралом смотрят на вас.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1# хрено-тень 07.05.2013 17:22
Иван, +1. 
Без обобщений, для оппозиционера: на фото 2 конкретных и известных человека, представители СМИ округа. Возникают законные вопросы- почему не через Ямал-Регион доносится проблема? Нет доверия компании где работают? Не верят в её возможности? Способов выражения своей гражданской позиции нет более никаких? Наняли бы адвокатов и выруили "узников совести", чисто по человечески . :o
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2# Оппозиционер 07.05.2013 17:27
Цитирую хрено-тень:
Иван, +1. 
Без обобщений, для оппозиционера: на фото 2 конкретных и известных человека, представители СМИ округа. Возникают законные вопросы- почему не через Ямал-Регион доносится проблема? Нет доверия компании где работают? Не верят в её возможности? Способов выражения своей гражданской позиции нет более никаких? Наняли бы адвокатов и выруили "узников совести", чисто по человечески . :o

Хрено-тень, какую проблему доносить через Ямал-Регион - заключение узников Болотной в СИЗО без суда? Это уровень Ямал-Региона? Ну что вы прикидываетесь валенком?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1# хрено-тень 07.05.2013 17:39
Цитирую Оппозиционер:
Это уровень Ямал-Региона? Ну что вы прикидываетесь валенком?


Первый Арктический Канал не может себе этого позволить (сигнал распространяетс я аж до Острова Свободы, на сколько я помню)? Через Ямал Регион нельзя было обратится и попиарить эту "болотную" акцию? Это конечно фантазии, но мыслить по государственном у у медиа-лиц,+ судя по всему, не получается.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2# Оппозиционер 07.05.2013 17:41
Зачем вообще использовать свое служебное положение в этом случае?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1# хрено-тень 07.05.2013 17:49
Цитирую Оппозиционер:
Зачем вообще использовать свое служебное положение в этом случае?


Использовать административны й ресурс- брать пример с партии власти. А что такого?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0# Неравнодушный 07.05.2013 18:53
Цитирую хрено-тень:
Цитирую Оппозиционер:
Зачем вообще использовать свое служебное положение в этом случае?


Использовать административный ресурс- брать пример с партии власти. А что такого?


А чО вы по улице ходите?попиарит ся?у вас же земельный участок есть, там бы и ходили. что за бред? люди выражают свое мнение как хотят. вы вот сидите на работе анонимки пишете, вам же никто не мешает это делать. стих можно преподнести продекламировав вслух, показать пантомимой, спеть песней и т.д., то есть найти свой способ самовыражения. люди его нашли. а пиара я думаю им и на тв хватает.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1# хрено-тень 07.05.2013 17:42
Цитирую Оппозиционер:
заключение узников Болотной в СИЗО без суда


как помогла поездка по салехарду этим узникам? Безусловно, статью и лица, даже фамилии участников этой многотысячной местнячковой акции заметят на ура.ру, но как раз здравомыслящие люди плюются от этого ресурса. Вопрос: кому нужна эта сомнительная слава?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0# Неравнодушный 07.05.2013 19:00
Вы не понимаете? Вашего близкого за нахождение в центре города посадят на год в тюрьму без суда, по явно бредовому обвинению типа: ваша сестра выбила зубы омоновцу и угрожала всем остальным. при этом вы знаете свою хрупкую сестру и видели омоновцев и понимаете, что обвинения АБСУРДНЫ! вы тогда поймете или опять не дойдет почему люди возмущены и считают необходимым ПРОДЕМОНСТРИРОВ АТЬ ВЛАСТИ свое возмущение. т.к. по закону власть у нас призвана служить нашим интересам а не своим собственным
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3# хрено-тень 07.05.2013 20:47
Цитирую Неравнодушный:
Вы не понимаете? Вашего близкого за нахождение в центре города посадят на год в тюрьму без суда, по явно бредовому обвинению типа: ваша сестра выбила зубы омоновцу и угрожала всем остальным. при этом вы знаете свою хрупкую сестру и видели омоновцев и понимаете, что обвинения АБСУРДНЫ!


Вам про "беременную колю" историю напомнить? ой какая нехитрая история, но запашок до сих пор от неё стоит. И здесь возможны "выбитые зубы и хрупкая сестра". Но зато оппозиция дутая отметилась.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1# Кадет Биглер 07.05.2013 18:47
Цитирую хрено-тень:
хрено-тень какая-то: известные медийные дамы, с канала, который находится на гос. обеспечении, становятся в оппозицию к этому самому государству! Хрено-тень какая-то...

И правда, хренотень. Либо ты получай нехилые деньги от правительства, либо не жужжи. А то и рыбку съесть и с горки прокатиться. Журналист, лезущий в политику, перестает быть журналистом.А это все выпендреж ОГТРК. Болотную они поддержали. Даже не смешно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2# Хич 08.05.2013 04:07
Цитирую Кадет Биглер:
Цитирую хрено-тень:
хрено-тень какая-то: известные медийные дамы, с канала, который находится на гос. обеспечении, становятся в оппозицию к этому самому государству! Хрено-тень какая-то...

И правда, хренотень. Либо ты получай нехилые деньги от правительства, либо не жужжи. А то и рыбку съесть и с горки прокатиться. Журналист, лезущий в политику, перестает быть журналистом.А это все выпендреж ОГТРК. Болотную они поддержали. Даже не смешно.


+
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4# Ростислав Соловьёв 07.05.2013 20:15
Буду писать много букафф. Последний чудак достал таки. Итак:Это - мои друзья. Я-от правительства денег не получаю. Я их зарабатываю на нескольких работах. Мне не платят за комментарии, мне не платят за акции и не платят за посты в Фейсбуке. Госдепу я не известен и, к тому же, не знаю английского - нам с ними не договориться.Мн е абсолютно пофиг навальный-немцо в-удальцов и все остальные.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5# Ростислав Соловьёв 07.05.2013 20:16
часть 2. (2) Мне абсолютно не пофиг страна, в которой придётся жить моей дочери. И, надеюсь, ещё мне какое-то время. Мне эта страна небезразлична. Я в ней живу. И я верю, что в 21 веке государство должно существовать для общества и человека, а не наоборот. Я категорически не согласен с тем, что в стране, которая мне небезразлична закон стал инструментом государственног о насилия, а не инструментом защиты человеческих прав и свобод. Я устал испытывать перманентное чувство стыда и недоумения, когда читаю новости или смотрю телевизор.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Хич 08.05.2013 18:09
Эта твоя борьба за права и свободы очень быстро приводит к ювенальщине, гомосексуальном у диктату прям со школы, ну и к пусям-прошмандо вкам. У того, кто считает инакомыслие признаком патриотизма, мозги уже мутировали в орган управления освобожённым от разума ртом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4# Ростислав Соловьёв 07.05.2013 20:16
3)Это - мои друзья. В первую очередь - мои друзья. И ещё журналисты. И только в последнюю очередь работники государственной телерадиокомпан ии. И И даже если они работники государственной телерадиокомпан ии - они вышли потому, что ещё верят в государство. Что оно не везде и не всегда такое.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4# Ростислав Соловьёв 07.05.2013 20:18
4)Я- преподаватель. Учитель. Философ. Муж, отец, друг. С некоторых пор - радиоведущий. Хозяин собаки. Я не знаю, что со всем этим делать. У меня нет инструментов всё это изменить. Но я не могу ничего не делать. Мне херово от этого- от того, что я сижу в сетях, комментирую, делюсь, содрогаюсь, негодую и ничего - ничего не делаю. Мне от этого херово. И моим друзьям тоже херово. И не только тем, которые на фотографии. Но те, которые на фотографии - они вышли и сказали о том, что им херово. И я им за это сердечно благодарен. За то, что они вышли. Как люди. Мои друзья.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4# Ростислав Соловьёв 07.05.2013 20:19
5)Поймите. Это мы для себя самих вышли. Это терапия такая, душевная. Это когда делаешь что-то вопроеки и несмотря на, но делаешь - и поэтому ..легче. А тем ..чудакам, которые в этом пиар увидели -советую покататься возле административны х зданий окружной столицы с наклеенной на стёкла атрибутикой в сопровождении машины, которая уже стояла, когда мы только приехали. И не отрывалась от нас ни на шаг, как говорится. Всё время. Пропиарьтесь, чудаки, которые даже имя свою назвать боятся. Всё. Ухожу к себе. Олеся, спасибо ещё раз. Спасибо всем, кто поддержал, за хорошие и добрые комментарии.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Хич 08.05.2013 18:12
Герой, сцуко! Герцен, итить! Почти Мракс с Ингельсом! Философ и отец полярной демократии!
Уходи уже. Спокойного сна!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0# хрено-тень 07.05.2013 20:54
Ростислав Соловьёв, правда, хорошо написал. Но наивно как-то.Задайтес ь вопросом, почему сотрудники ОГТРК только сейчас зароптали на власть. И не последние, кстати, сотрудники. Слухи ходят туго стало с финансированием компании в последнее время, люди уходят.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3# ольга друзякина 07.05.2013 21:44
всем привет.
только сейчас ... ознакомилась с комментами. спасибо. со многими бы с удовольствием поговорила))) 
за рюмкой чая))
что удивило? люди обсуждают, предполагают версии, но не задают прямых вопросов именно тем, кого обсуждают...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Comments